Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Липецкой области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Опрос "Качество IT-сервисов Федерального казначейства"

Качество системы Балл Значение   Качество сопровождения
Система работает стабильно, критические ошибки возникают не чаще раза в год 5 отлично   Обращения регистрируются полно и оперативно, устраняются в регламентные сроки (нарушения регистрации обращений и срока/качества их устранения возникают не чаще 1% случаев)
Система работает в целом стабильно, критические ошибки возникают не чаще раза в месяц 4 хорошо   Нарушения регистрации обращений и срока/качества их устранения возникают не чаще 10% случаев
Система работает в целом стабильно, критические ошибки возникают несколько раз в месяц, ошибки, приводящие к потере/искажению исходных данных - не чаще двух раз в год 3 средне   Нарушения регистрации обращений и срока/качества их устранения возникают не чаще 50% случаев, но не приводят к срыву производственных процессов
Система работает нестабильно, критические ошибки и  ошибки, приводящие к потере/искажению данных возникают регулярно 2 плохо   Нарушения регистрации обращений и срока/качества их устранения возникают чаще 50% случаев и/или неоднократно приводят к срыву производственных процессов
Система в целом не работает 1 очень плохо   Сопровождение в целом отсутствует
Система не используется Управлением 0 -   Система не используется Управлением и/или сопровождение системы не предусмотрено